Укрепление, уменьшение толщины и изоляция автомобильных дорог
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Мини-чат
200

Друзья сайта

  • Битум строительный
  • Битум дорожный
  • Битум кровельный
  • Битум изоляционный
  • Битумные мастики
  • Битумные лаки
  • Битумные лентыдля дорог
  • Герметики
  • Герметики Penosil
  • Герметики Tytan
  • Герметики Dow Corning
  • Герметики Den Braven
  • Герметики Siga
  • Гидрофобизаторы
  • Герметизация швов
  • Гидропломба
  • Гидроизоляция проник.
  • Гидроизоляция полиурет
  • Деформационные швы
  • Дорожные мембраны
  • Добавки для бетона
  • Защита фасадов
  • Защита бетона
  • Защита камня
  • Защита стальных труб
  • Жидкая теплоизоляция
  • Изоляция стальных труб
  • Инъекционные составы
  • Кровельные мембраны
  • Клея
  • Ленты ПСУЛ
  • Ленты пароизоляционные
  • Материалы MC-Bauchemie
  • Материалы Remmers
  • Материалы КТ трон
  • Материалы Kimia
  • Материалы Kemper System
  • Материалы Maris Plymers
  • Ленты бутиловые
  • Профиля для швов
  • Ремонтные составы
  • Автогерметики
  • Акриловые дисперсии
  • Анаэробные клеи
  • Водорастворимые сополим
  • Герметики акриловые
  • Герметики силиконовые
  • Герметики кровельные
  • Герметики битумные
  • Герметики бутиловые
  • Герметики каучуковые
  • Герметики полиэфирные
  • Герметики полисульфидн
  • Герметики для аквариумов
  • Герметики для стеклопак
  • Герметики для фасадов
  • Герметики термостойкие
  • Герметики кремнеорган
  • Герметики тиоколовые
  • Каучуки бутадиеновые
  • Каучуки уретановые
  • Каучуки силиконовые



  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    16.04.2024, 10:07

    ПРОБЛЕМА

    Основными проблемами в сфере дорожного строительства являются постепенное разрушение не только поверхности дорожного покрытия, но и несущей конструкции в целом. Относительное объемное расширение материалов полотна и дорожной одежды, слабые грунты, наличие влаги, на­грузки при аварийных ситуациях, деформации, возникающие вследствие интенсивных грузовых перевозок — все эти факторы могут нанести серь­езный ущерб дорожной конструкции.

    Структурные ослабления, вызванные одним из вышеперечисленных факторов, приводят к просе­данию поверхности дорожной одежды, возникно­вению неравномерных горизонтальных напряжений между слоями покрытия и неравномерным нагрузкам на полотно.

    В случае строительства дорог на слабых грунтах (глине, торфе, илистом грунте с водой), для обеспечения безопасности движения необходим дренаж воды, поднимающейся снизу в результа­те действия капиллярного эффекта, и/или отвод влаги, впитавшейся сверху в покрытие, в специ­альные стоки.

    Вода, поступающая из водоносных грунтов, под­нимающаяся в результате действия капиллярно­го эффекта и просачивающаяся сверху, должна быть отведена от слоев дорожной одежды, так как, воздействуя на более мягкий грунт полотна, они неизбежно вызовут ухудшение механических ха­рактеристик насыпи, способствуя постепенному вымыванию мелких частиц материала основания.

    Отвод воды необходим не только по вышеука­занным причинам, но также и для предотвраще­ния образования льда, который вызывает сначала разбухание грунта, а затем его размягчение.

    Следует также принять во внимание и экономи­ческий эффект от применения специального изо­лирующего покрытия: уменьшение толщины дорожной одежды при сохранении тех же меха­нических характеристик, а, следовательно, сни­жение объема строительных работ, времени на их производство и экономия материалов.

     

     
    РЕШЕНИЕ

    Мембрана ТЕФОНД «HP», благодаря своим высоким техническим характеристикам, может применяться в различных областях строитель­ства.

    Защита от механических воздействий, гидроизо­ляция, отвод влаги и укрепление грунта — четыре достоинства, объединенные в одной системе: ТЕФОНД «HP».

    Анализ технических характеристик системы ТЕФОНД «HP», проведенный Международной Лабораторией технических экспертиз «ТЕХНО-ПРОВЕ» (TECHNOPROVE), Виченца, Италия, на испытательном стенде, построенном компани­ей «АУТОВИЕ ВЕНЕТЕ» (AUTOVIEVENETE), по­казал уменьшение деформации и снижение толщины покрытия при сохранении всех харак­теристик стандартно выполненной конструкции.

    Экономические преимущества при использо­вании ТЕФОНД «HP» заключаются в уменьше­нии толщины слоев дорожной одежды и уменьшении времени, затраченного на стро­ительство.

    Укладка ТЕФОНД «HP» между насыпью и сло­ями покрытия позволяет добиться больших функциональных преимуществ:

    • ТЕФОНД «HP» служит распределителем на­грузки: он значительно уменьшает горизонтальные напряжения, возникающие на границах слоев до­рожной одежды, снижая, таким образом, деформа­цию дорожного покрытия; при этом полностью снимаются напряжения на поверхности насыпи. Это означает, что по сравнению с традиционно устро­енными покрытиями, возрастает значение допусти­мой нагрузки (до 46% по результатам стендовых испытаний);
    • в случае присутствия грунтовых вод или ка­пиллярной влаги, сначала укладывается слой песка толщиной 10 см для прекращения действия капиллярного эффекта. Затем укладывается ТЕФОНД «HP» в качеаве абсолютно водонепроницаемого барьера. В идеальном случае ТЕФОНД «HP»укладывается и под боковыми водоотводны­ми каналами (см. рис.);
    • если рассматривать структуру дорожного покрытия в целом, то исследования показали, что использование ТЕФОНД «HP» при сохранении требуемых механических и эксплуатационных свойств дорожной одежды позволяет снизить толщину слоев по крайней мере на 25% (5 см слоя из битумного конгломерата 0/40, или 13 см слоя дробленого гранулированного стабилизированного за­полнителя 0/70, или  17см слоя натурального заполнителя). Это означает экономию используе­мых материалов, времени, затраченного на стро­ительство, сокращение объемов земляных работ.

    СОСТАВ ПОКРЫТИЯ

     

     

    ИНСТРУКЦИЯ ПО УКЛАДКЕ

    Следуйте указаниям инструкции по горизонтальной укладке.

    Для правильной укладки систе­мы ТЕФОНД «HP» при строитель­стве дорог необходимо также выполнять следующие рекомендации:

    • при наличии в грунте пла­стов воды и при влажной почве перед укладкой ТЕФОНД «HP» необходимо уложить 10-ти сантиметровый слой песка;
    • при отмере требуемой дли­ны листа покрытия необходимо учесть размеры дна и стенок дре­нажного канала;
    • уложить ТЕФОНД «HP» вы­ступами вверх;
    • процесс укладки всех пос­ледующих слоев дорожной оде­жды допускается осуществлять лишь после скрепления краев мембраны.

     

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

                   Наименование  Ед.изм.                        Величина  
    Материал       -      ПВП  c битумным герметиком
    Цвет       -              Серебристо-серый
    Длина      м                             20
    Ширина      м                            2,07
    Покрываемая поверхность      м     1,89  (с учетом двойного замка)
    Толщина покрытия (с выступами)     мм                             8,5
    Вес     г/м'                             850
    Нагрузка на разрыв  Н/5 см                             600     
    Растяжение на разрыв     %                             25
    Cопротивление сжатию   кН/м'                             350
    Объем воздуха    л/м²                             5,6
    Диапазон рабочих температур       -                   от -30 °С до +60 °С

      Группа компаний ООО "ТД Герметик-Универсал" www.germetik-universal.com
    Бесплатный хостинг uCoz