Укрепление, уменьшение толщины и изоляция железных дорог
Меню сайта

Форма входа

Корзина
Ваша корзина пуста

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Мини-чат
200

Друзья сайта

  • Битум строительный
  • Битум дорожный
  • Битум кровельный
  • Битум изоляционный
  • Битумные мастики
  • Битумные лаки
  • Битумные лентыдля дорог
  • Герметики
  • Герметики Penosil
  • Герметики Tytan
  • Герметики Dow Corning
  • Герметики Den Braven
  • Герметики Siga
  • Гидрофобизаторы
  • Герметизация швов
  • Гидропломба
  • Гидроизоляция проник.
  • Гидроизоляция полиурет
  • Деформационные швы
  • Дорожные мембраны
  • Добавки для бетона
  • Защита фасадов
  • Защита бетона
  • Защита камня
  • Защита стальных труб
  • Жидкая теплоизоляция
  • Изоляция стальных труб
  • Инъекционные составы
  • Кровельные мембраны
  • Клея
  • Ленты ПСУЛ
  • Ленты пароизоляционные
  • Материалы MC-Bauchemie
  • Материалы Remmers
  • Материалы КТ трон
  • Материалы Kimia
  • Материалы Kemper System
  • Материалы Maris Plymers
  • Ленты бутиловые
  • Профиля для швов
  • Ремонтные составы
  • Автогерметики
  • Акриловые дисперсии
  • Анаэробные клеи
  • Водорастворимые сополим
  • Герметики акриловые
  • Герметики силиконовые
  • Герметики кровельные
  • Герметики битумные
  • Герметики бутиловые
  • Герметики каучуковые
  • Герметики полиэфирные
  • Герметики полисульфидн
  • Герметики для аквариумов
  • Герметики для стеклопак
  • Герметики для фасадов
  • Герметики термостойкие
  • Герметики кремнеорган
  • Герметики тиоколовые
  • Каучуки бутадиеновые
  • Каучуки уретановые
  • Каучуки силиконовые



  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    18.12.2017, 02:15

    ПРОБЛЕМА

    Как правило, проблемы, возникающие в про­цессе эксплуатации железнодорожных путей, как новых, так и давно построенных, связаны со сни­жением несущей способности земляного полот­на или загрязнением балласта неоднородными частицами грунта основания дороги.

    Основание железнодорожного пути состоит из двух частей: земляной насыпи изскарифицирован­ного грунта и балласта, представляющего собой слой гравия с зернистостью от 3 до 6 см.

    Уменьшение несущей способности грунта при­водит к деформации земляного полотна, балла­стного слоя и, соответственно, рельсов и шпал, что представляет крайнюю опасность для прохо­дящих составов.

    Загрязнение балласта происходит обычно в ме­стах близкого залегания грунтовых вод, слабых грунтов или в случаях, когда грунт насыпи содер­жит большое количество глины. В подобных ситу­ациях между балластом и земляной насыпью образуются так называемые водяные линзы. Проходящий состав своим весом и определенной частотой воздействия на железнодорожное по­лотно вызывает эффект помпы, при этом в балласт вместе с водой засасывается обычный грунт или, что еще хуже, глина. Это приводит к потере бал­ластом своих свойств, необходимых для поглоще­ния нагрузок и предотвращения продольной и поперечной деформаций железнодорожного по­лотна.

               

    РЕШЕНИЕ

    Идеальным способом предотвращения за­грязнения балласта посторонними субстанци­ями является укладка между ним и земляной насыпью разделительного слоя, обладающего высокими техническими и функциональными ха­рактеристиками. Тем самым можно предотвра­тить образование прослойки воды между балластом и подушкой, и, соответственно, по­терю балластом своих функциональных свойств.

    Мембрана ТЕФОНД «HP» обладает пре­красными техническими и функциональными ха­рактеристиками. Она способна поглощать значительную часть нагрузки от проходящих со­ставов, уменьшая тем самым механическое воз­действие на основание дороги, предотвращая его деформацию.

    При укладке мембраны ТЕФОНД «HP» выступами вверх, между подушкой дороги и бал­ластом создается горизонтальный гидроизоля­ционный барьер, благодаря которому вода отводиться к дренажным каналам.

    Надежная гидроизоляция обеспечивается специальной системой соединения полотен (двойной замок). Для большей надежности за­мок герметизируется.

    Таким образом, ТЕФОНД «HP» становится барьером, позволяющим осуществлять двойной дренаж. Обеспечивается не только дренаж во­ды, поднимающейся снизу, из почвы, но и дре­наж дождевой воды, просачивающейся через балласт.

    Более того, результаты анализа, проведен­ного Международной Лабораторией техниче­ских экспертиз «TECHNOPROVE», Виченца, Италия, подтвердили значительное уменьшение давления на насыпь и ее деформации в случае использования покрытия ТЕФОНД «HP», что, как следствие, позволяет уменьшить некоторые слои конструкции и получить в итоге серьезную экономию материалов и средств.

                

    ИНСТРУКЦИЯ ПО УКЛАДКЕ

    Следуйте указаниям инструкции по горизонтальной укладке.

    Для правильной укладки систе­мы ТЕФОНД «HP» при строитель­стве дорог необходимо также выполнять следующие рекомендации:

    • разметить и отрезать по­лотна требуемой длины, учитывая ширину насыпи, а также разме­ры дна и стенок дренажных каналов;
    • уложите ТЕФОНД «НР» вы­ступами вверх на поверхность зе­мляной насыпи;
    • насыпать слой балласта требуемой толщины поверх мем­браны ТЕФОНД «HP».            

     

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

                   Наименование  Ед.изм.                        Величина  
    Материал       -      ПВП  c битумным герметиком
    Цвет       -              Серебристо-серый
    Длина      м                             20
    Ширина      м                            2,07
    Покрываемая поверхность      м     1,89  (с учетом двойного замка)
    Толщина покрытия (с выступами)     мм                             8,5
    Вес     г/м'                             850
    Нагрузка на разрыв  Н/5 см                             600     
    Растяжение на разрыв     %                             25
    Cопротивление сжатию   кН/м'                             350
    Объем воздуха    л/м²                             5,6
    Диапазон рабочих температур       -                   от -30 °С до +60 °С

      Группа компаний ООО "ТД Герметик-Универсал" www.germetik-universal.com