Распределение нагрузки при строительстве туннелей
Меню сайта

Форма входа

Корзина
Ваша корзина пуста

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Мини-чат
200

Друзья сайта

  • Битум строительный
  • Битум дорожный
  • Битум кровельный
  • Битум изоляционный
  • Битумные мастики
  • Битумные лаки
  • Битумные лентыдля дорог
  • Герметики
  • Герметики Penosil
  • Герметики Tytan
  • Герметики Dow Corning
  • Герметики Den Braven
  • Герметики Siga
  • Гидрофобизаторы
  • Герметизация швов
  • Гидропломба
  • Гидроизоляция проник.
  • Гидроизоляция полиурет
  • Деформационные швы
  • Дорожные мембраны
  • Добавки для бетона
  • Защита фасадов
  • Защита бетона
  • Защита камня
  • Защита стальных труб
  • Жидкая теплоизоляция
  • Изоляция стальных труб
  • Инъекционные составы
  • Кровельные мембраны
  • Клея
  • Ленты ПСУЛ
  • Ленты пароизоляционные
  • Материалы MC-Bauchemie
  • Материалы Remmers
  • Материалы КТ трон
  • Материалы Kimia
  • Материалы Kemper System
  • Материалы Maris Plymers
  • Ленты бутиловые
  • Профиля для швов
  • Ремонтные составы
  • Автогерметики
  • Акриловые дисперсии
  • Анаэробные клеи
  • Водорастворимые сополим
  • Герметики акриловые
  • Герметики силиконовые
  • Герметики кровельные
  • Герметики битумные
  • Герметики бутиловые
  • Герметики каучуковые
  • Герметики полиэфирные
  • Герметики полисульфидн
  • Герметики для аквариумов
  • Герметики для стеклопак
  • Герметики для фасадов
  • Герметики термостойкие
  • Герметики кремнеорган
  • Герметики тиоколовые
  • Каучуки бутадиеновые
  • Каучуки уретановые
  • Каучуки силиконовые



  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    18.12.2017, 02:07

    ПРОБЛЕМА

    Обеспечение водонепроницаемости - одно из основных требований при строительстве тунне­лей для движения автомобильного и железнодо­рожного транспорта. Водная эрозия бетонного свода, стекающая вода, образование наледей должны быть предотвращены для обеспечения без­опасности движения и увеличения срока службы сооружений.

    Просачивание воды с поверхности земли и из водоносных подземных жил внутрь туннеля про­исходит сквозь грунт, скальные породы и через тре­щины в бетоне. Инфильтрация чрезвычайно затрудняет строительство свода, так как после ус­тановки арматуры и последующей заливки бето­на может произойти местный размыв конструкции и она не будет безопасной.

    Трещины в своде образуются в результате усад­ки бетона после его заливки, действия местных не­равномерных нагрузок или при производстве каких-либо работ.

    Инфильтрация воды опасна не только для уча­стников движения, но и для самой конструкции. Постоянный контакт c влагой постепенно ослаб­ляет ее.

    Все вышесказанное справедливо также и для старых реконструируемых туннелей.

    Обычно в случаях протечки пользуются методом деривации и выведения потока воды из объекта.

    Такое техническое решение и применяемые материалы не всегда приводят к эффективным результатам. Водонепроницаемые накладки часто разрушаются или происходит их структурное ослабление при инъецировании бетона под высоким давлением в образовавшуюся тре­щину. Поэтому остается высокой вероятность но­вой протечки.

     

    РЕШЕНИЕ

    Благодаря своим высоким механическим и эксплуатационным качествам, мембрана ТЕФОНД «HP» позволяет решить проблемы, о ко­торых говорилось выше, она может быть использована как при строительстве новых тун­нелей, так и при реконструкции старых.

    Защита от механических повреждений, водо­непроницаемость и способность отводить во­ду — вот три достоинства, отличающиеТЕФОНД «HP» от других покрытий.

    ТЕФОНД «HP» защищает всю конструкцию от воздействия химических веществ и каких-ли­бо субстанций, присутствующих в воде, предот­вращает размывание бетона и отводит скапливающуюся влагу в дренажные трубы.

    Процесс укладки ТЕФОНД «HP» очень прост. Его можно крепить к предварительно залитому бе­тонному своду, скальным породам строящегося туннеля или поверхности старого свода реконстру­ируемого сооружения. Мембрана фиксируется анкерными винтами, ввернутыми в дюбели диаметром 9 мм, которые установлены в предварительно про­сверленные через углубления мембраны отверстия в стене туннеля. Анкерные винты устанавливаются суплотняющими вставками, изготовленными из би­тумной лентыЭЛОТЕН, размером 5Х5 см, надеж­но герметизируя отверстие. Затем к проушинам анкеров крепится арматурная решетка. С двух сто­рон по краям свода укладываются дренажные тру­бы для отвода воды и ее сбора в коллекторные колодцы. Затем производится заливка бетона.

    Водонепроницаемость мембраны обеспечивает­ся перехлестом и механическим соединением ее кра­ев с двухрядным уплотнением специальной битумной мастикой.

    Благодаря надежной гидроизоляции вода не по­падает внутрь туннеля, обеспечивая идеальные ус­ловия для заливки бетона и, следовательно, заданные эксплуатационные характеристики свода. Слой бетона будет также изолирован от воздейст­вия химических веществ, растворенных в воде, и кор­ней растений.

                                   

    Вода стекает между двумя
    бетонными сводами
    При реконструкции старых тоннелей ТЕФОНД "НР" 
    располагается между старым сводом и вновь отлитой поверхностью

     

    Давление инфильтрующейся воды значительно снижается благодаря выступам материала, рас­пределяющим воду по всему зазору, и которая затем под действием силы тяжести уходит в дре­нажные трубы.

    Таким образом, свод туннеля надежно защи­щен от воздействия любых внешних факторов, обеспечивая прочность, долговечность и безопас­ность конструкции. 

     

     

     

     

     

     

     

    Схема отвода воды через дренажные трубы.
    Вода из зазора по наружной поверхности покрытия ТЕФОНД "НР"
    стекает в трубу и затем в сточный колодец.

     

    ИНСТРУКЦИЯ ПО УКЛАДКЕ

    Следуйте указаниям инструк­ции по горизонтальной укладке.

    Необходимо также выполнять следующие рекомендации:

    • уложить дренажные трубы для отвода воды по краям туннеля;
    • подготовить рулоны ТЕФОНД «HP», учитывая длину туннеля и оставляя по крайней мере 50 см на сторону для обертывания  дренажных труб;
    • уложить рулон на колесную платформу с лесами, приспособ­ ленными для работы со сводом;
    • развернуть рулон для ук­ладки нижнего слоя, оставляя 50 см для обертывания дренаж­ной трубы;
    • для крепления мембраны пользуйтесь анкерными винтами, для герметизации крепления не­обходимо использовать пласти­ны из битумной ленты ЭЛОТЕН, предварительно нарезанные в размер 5x5 см;
    • просверлить отверстие в своде через центр одного из углублений   в   мембране   ТЕФОНД «HP» на высоте 30 см от дренажной трубы, вставить в отверстие дюбель и анкерным вин­том закрепить мембрану;
    • продолжить процесс, за­крепляя мембрану винтами на расстоянии 1 м друг от друга;
    • продолжить крепление мем­браны вверх и вдоль полотна;
    • обернуть край мембраны вокруг дренажной трубы;
    • разместить арматурную решетку и прикрепить ее к про­ушинам анкерных винтов;
    • произвести заливку бетона по всей поверхности свода.

                     

     

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

                   Наименование  Ед.изм.                        Величина  
    Материал       -      ПВП  c битумным герметиком
    Цвет       -              Серебристо-серый
    Длина      м                             20
    Ширина      м                            2,07
    Покрываемая поверхность      м     1,89  (с учетом двойного замка)
    Толщина покрытия (с выступами)     мм                             8,5
    Вес     г/м'                             850
    Нагрузка на разрыв  Н/5 см                             600     
    Растяжение на разрыв     %                             25
    Cопротивление сжатию   кН/м'                             350
    Объем воздуха    л/м²                             5,6
    Диапазон рабочих температур       -                   от -30 °С до +60 °С

      Группа компаний ООО "ТД Герметик-Универсал" www.germetik-universal.com